Вторжения Санши в Eve Online

Вторжения Санши в Eve Online

EVE Online – это динамичный симулятор космических сражений, который наполнен противостояниями игроков с другими игроками, и не только. Разработчики с каждым патчем вводят новый контент, и настоящим сюрпризом для всех любителей ПВЕ составляющей стало внедрение в мир Нового Эдема такого понятия, как вторжения.

Одним из таких глобальных мероприятий стало вторжение Санши – расы, преследующей цели вселенского господства и порабощения остальных обитателей комических пространств. Конечно, простых капсулеров защищают силы Конкорда, но, порой, силы вторженцев в несколько десятков раз превышают по численности количество кораблей защитников, так что и простым игрокам приходится вносить лепту в победу над очередной ордой захватчиков.

Особенности интекративности

Основной фишкой вторжения Sansha в EVE Online является непредсказуемость действий последних. Вражеские силы могут объявиться в любой системе, и показатель уровня безопасности здесь играет весьма относительную роль. Очень часто участники игрового процесса оказываются попросту не готовыми к ожесточенному сражению, и очередная система покоряется воле расы Санша. После победы над силами защиты оккупанты устанавливают в созвездии свои порядки, которые никогда не соответствуют интересам представителей других народов.

Когда-то давно лидер нации Санша пленил миллионы колонистов радужными обещаниями о светлом будущем, но подлец планировал использовать доверчивых сограждан в жестоких экспериментах. В результате опытов у него получилось создать из здравомыслящих людей тупых и во всем покорных его воле мутантов, единственной целью которых стало порабощение (или уничтожение) всех несогласных с подобным порядком вещей.

Присоединиться к силам сопротивления вторженцам достаточно просто, необходимо лишь отыскать на карте систему, подвергшуюся нападению. В личном журнале пилота будет указана и прочая полезная информация:

Для всех участников интерактивности предусмотрен специальный чат-канал, в котором можно кооперироваться с другими пользователями. Особенно это актуально для новичков и игроков-одиночек, не состоящих ни в каких корпорациях.

Организация и кооперация играют здесь весьма важную роль, так как справиться в одиночку с ордами Санша не сможет ни один игрок. Да и предлагаемые награды станут для вас хорошим стимулом, чтобы познакомиться с другими обитателями вселенной и, кто знает, отыскать корпорацию, которая станет для вас настоящим домом?

Не стоит полагать, что фарм в EVE Online посредством сражения с Sansha является обычным мероприятием, с которым можно легко справиться. Вражеский флот имеет колоссальное отличие от прочих представителей негативно настроенных против вас пиратов – они объединяются в целые армады, управляемые разумным интеллектом. Противник будет постоянно использовать против вас средства РЭБ, переключается между разными целями и, в целом, ведет себя, как настоящий человек.

Incursion

Негативные эффекты

Последствия проигрыша и завоевания силами вторжения очередной системы оказывают сразу несколько отрицательных эффектов:

В целом, можно точно сказать, что ничего хорошего от Санша ждать не следует, так что всем пилотам, находящимся рядом (и не только) с системой, подвергшейся нападению, следует предпринять все возможные действия для отражения атаки.

Как освобождать системы?

Процесс освобождения подконтрольных (или оспариваемых) систем состоит из последовательных действий игроков, путешествующих по всем сложным локациям. Ваш путь, как сопротивленца, начинается с самых простеньких сражений, где присутствуют исключительно разведывательные отряды Санша. Далее следует явиться в системы, где находится авангардный флот вторженцев. Здесь уже ситуация будет сложнее, так как и корабли у противника будут мощнее, да и самих Санша будет больше.

Главные силы инопланетян будут сосредоточены в системах, носящих статус Assault. Именно здесь разворачивается большинство остросюжетных сражений между защитники и наступающими. Награды за убийство будут существенными, но и возможности по использованию вооружений также подвергнутся влиянию некоторых ограничителей.

Основной задачей для вашего флота станет противостояние с главарями группировки Санша, которые находятся в системах Headquaters. Сюда вы сможете попасть только после того, как освободите от злодеев все остальные сектора. Победа над «боссом» ознаменует окончание вторжения и отвоевание целого созвездия, после чего участникам интерактивности будут выплачены все полагающиеся награды, величина которых зависит от личного вклада каждого пилота в общее (благое, конечно же) дело. В качестве наград после вторжения Санша вы получаете не только игровую валюту, но и прочие «плюшки»:

Участие во вторжении является отличным вариантом для всех игроков развеяться от космических будней и поучаствовать в настоящем экшене, цена проигрыша в котором равна вашей жизни. Ну, и всех кораблей, которые вы будете использовать в бою, само собой. Так что, будьте аккуратны и не забудьте привести друзей, так как только тесная и сплоченная командная работа позволят достичь успеха!

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами