A Guide to VX at Eve Online

Wormhole guide on EVE online

Many newbies, who are just starting their way in the most famous space “sandbox”, are wondering about what wormhole EVE Online. And the answer is very simple – it is a unique phenomenon that connects several separate systems. At the same time, none of the players knows what is waiting for him on the other side of the black hole. You can find out how unexplored before the planet, and your death in the face of unfriendly NPCs.

Where can I find WH in Eve? Yes, everywhere, they are scattered all over the galaxy, but it’s just not easy to stumble upon them. We will have to use special devices (“probes” or Scanning probes) that detect strange signatures in the vast outer space. Some VX are “black horses”, that is, there is no information about them. But other signatures can be scanned, flying up to them at the necessary distance for this.

Classification of black holes

So, suppose you decided to build your scheme of pharmacy claims through pharma black holes. Then it will be useful for you to find out which classes the given cosmic signatures are divided into. In total there are 9 categories in the game. Holes from 1 to 6 levels will take you to an unknown space (w-space), BH from 7 to 9 class will send you to the investigated system of “zeros” or imperial sectors (k-space).

Getting a bit of information after scanning black holes, you can also superficially compose a representation of what is waiting for you:

Next comes phrases like “This black hole leads to zeros, lowseki or hayseki,and here even the beginner will figure out the expected result of the trip.

In principle, nothing is impossible at first glance. However, it may happen that immediately after your visit, the mass of VC rises to the critical level and the black hole closes. Then you have to look for another way out of the system, in which you may not be happy. Everyone who plans to engage in such activities, after leaving the wormhole, is recommended to make a “beech” (a bookmark of the place), where it will be possible to move in case of danger. If you broke into a black hole without special preparation, then the most effective way to return home is to self-destruct. Of course, you will have to sacrifice your own ship, but there are no other options. In order not to reach such an extreme, before moving to VX, you should make sure that you:

If you fulfill these conditions, you can safely go to the research wormholes, because there is often a very good reward for risk.

Travel Bonus Through VX

In addition to the purely research aspiration to find out what lies beyond the black hole, there is a real opportunity to earn a certain share of the in-game currency. Farm lawsuit by moving through vormholy, usually built on the destruction of NPCs and mining useful minerals (gravity anomalies). Asteroid belts in VX, as such, are absent, so that you can dig resources only in “gravel”. And here there are certain advantages in comparison with similar activities and other places:

The most ideal option for a gas booster, extracting resources in unexplored space, will be the establishment of a transfer between the home system and the empire. So you can quickly realize the extracted resources without risks stumble upon the enemy, who will quietly wait for you in ambush. However, the difficulty lies in the fact that it is very difficult to create such conditions, since the lifetime of the wormholes is limited. You will need to spend many hours improving your own scanning skills and constantly searching for suitable VX.

The main unit of the extracted resource in the unexplored space is gas. Beginners who decide to devote themselves to this peaceful event, for a day can fund resources by about 60-160 million lawsuit, so quite worthy. Below is a list of gases sorted by profitability:

In order to steadily and rationally spend time on gas production, you need to pump up the character’s abilities up to T2 gas harvesters. The most profitable “gravels” are guarded by NPC combat ships, so the skills for attack will be useful for cleaning up the place of future work.

In addition to a simple digger, you can detect radar or magnetic anomalies. Their signature is very weak, so it’s very difficult to find such “gold veins”. But they are the most profitable places for a pharmacist – for one passage of such an anomaly you will receive an income equivalent to 10 simple anomalies. As a reward for destroying slippers (enemies guarding containers in such places) you can get data banks, elements of ancient technologies, BOC and various other items.

Summary

Vormhods in EVE Online are still a very tasty morsel to which a risk-loving player can count. If you have a certain safety capital and want to conquer uncharted spaces in your favorite game, then on the other side of the black hole you can wait for the long-awaited discovery. You just have to be patient with patience, trials and boldness, and then no sappers can prevent you from getting rare items and getting rich, becoming famous and recognizable among the huge community of EVE Online fans!

All news
Still have questions ?

Leave your contact and we will contact you

Гайд по ВХ в Eve Online

Гайд по ВХ в Eve Online

Многие новички, кто только начинает свой путь в самой известной космической «песочнице», задаются вопросом о том, что такое вормхол EVE Online. И ответ очень прост – это уникальное явление, которое соединяет между собой несколько отдельных систем. При этом никто из игроков не знает, что его ждет по ту сторону черной дыры. Вы можете обнаружить, как неизведанные ранее планеты, так и свою смерть в лице недружелюбно настроенных НПС.

Где найти ВХ в «Еве»? Да везде, они разбросаны по всей галактике, но так просто наткнуться на них у вас не получится. Придется использовать специальные приспособления («пробы» или Сканирующие зонды), которые обнаруживают странные сигнатуры в бескрайнем космическом пространстве. Некоторые ВХ являются «черными лошадками», то есть о них нет никакой информации. Но другие сигнатуры можно просканировать, подлетев к ним на необходимое для этого расстояние.

Классификация черных дыр

Итак, предположим, вы решили построить свою схему фарма исков посредством фарма черных дыр. Тогда вам будет полезно узнать, на какие классы подразделяются данные космические сигнатуры. Всего в игре существует 9 категорий. Дыры с 1 по 6 уровень приведут вас в неизвестное пространство (w-space), ВХ с 7 по 9 класс отправят вас в исследованные системы «нулей» или имперские сектора (k-space).

Получая толику информации после сканирования черных дыр, можно также поверхностно составить представление того, что вас ждет:

  • 1-3 класс – «Эта черная дыра ведет в неисследованный космос»
  • 4 и 5 классы – «Эта черная дыра ведет в ОПАСНЫЙ неисследованный космос»
  • 6 класс – «Эта черная дыра ведет в СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЙ неисследованный космос»
  • Далее следуют фразы по типу «Эта черная дыра ведет в нули, лоусеки или хайсеки», и тут с ожидаемым результатом путешествия разберется даже новичок.

    В принципе, ничего невыполнимого на первый взгляд. Однако может случиться и так, что сразу после вашего визита масса ВХ повышается до критической и черная дыра закрывается. Тогда вам придется искать другой выход из системы, в которой вам могут быть отнюдь не рады. Каждому, кто планирует заняться подобной деятельностью, после выхода из вормхола рекомендуется сделать «буку» (закладку места), куда можно будет переместиться в случае опасности. Если же вы ломанулись в черную дыру без особой подготовки, то самым действенным способом вернуться домой является самоуничтожение. Конечно, вам придется пожертвовать собственным кораблем, но иных вариантов нет. Чтобы не доходить до подобной крайности, перед перемещением в ВХ следует убедиться, что вы:

  • Изучили способности, необходимые для сканирования
  • Взяли с собой достаточно «проб» для увеличения области сканирования пространства
  • Обновили перед отлетом своего клона на станции
  • Используете в путешествии клона без имплантов (если только для вас потеря имплантов не является критичной)
  • При выполнении данных условий вы можете смело отправляться на исследования вормхолов, так как там очень часто можно обнаружить весьма достойную награду за риск.

    Бонусы путешествий через ВХ

    Помимо чисто исследовательского стремления узнать, что скрывается по ту сторону черной дыры, имеется реальная возможность заработать определенную долю внутриигровой валюты. Фарм иск посредством перемещений через вормхолы, как правило, строится на уничтожении НПС и добыче полезных минералов (гравиметрических аномалий). Астероидные пояса в ВХ, как таковые, отсутствуют, так что копать ресурсы вы сможете только в «гравиках». И тут имеются определенные плюсы в сравнении с аналогичной деятельностью и других местах:

  • Вы не будете опасаться встретить случайных пиратов-игроков, которые заинтересованы в отжиме всего добытого вами минерала
  • Такие материалы всегда пользуются спросом на рынке из-за сложности их добычи
  • Мало конкуренции и, следовательно, большая область для работы
  • Самым идеальным вариантом для газокопа, добывающего ресурсы в неисследованном космосе, станет налаживание трансфера между домашней системой и империей. Так вы сможете быстро реализовать добытые ресурсы без рисков наткнуться на противника, который будет тихо вас поджидать в засаде. Однако сложность заключается в том, что подобные условия создать весьма непросто, так как срок жизни вормхолов ограничен. Вам потребуется много часов провести за улучшением собственных навыков сканирования и в постоянных поисках подходящих для работы ВХ.

    Основной единицей добываемого ресурса в неисследованном космосе является газ. Новички, которые решают посвятить себя этому мирному мероприятию, за день могут нафармить ресурсов примерно на 60-160 миллионов иск, так вполне достойно. Ниже представлен список газов, отсортированный по доходности:

  • С200
  • С540
  • С50
  • С32
  • С72
  • С28
  • С60
  • С84
  • С70
  • Чтобы стабильно и рационально тратить время на добычу газа, вам потребуется прокачать способности персонажа до Т2 газовых харвестеров. Самые прибыльные «гравики» охраняются боевыми кораблями НПС, так что и скилы на атаку пригодятся для чистки места будущих работ.

    Помимо простой копки, вы можете обнаружить радарные или магнитные аномалии. У них сигнатура очень слабая, так что найти такие «золотые жилы» очень непросто. Но они являются самыми прибыльными местами для фарма иск – за одно прохождение такой аномалии вы получите доход, равноценный 10 простым аномалиям. В качестве награды за уничтожение слиперов (враги, охраняющие контейнеры в таких местах) вы можете получить банки данных, элементы древних технологий, БПЦ и различные другие предметы.

    Итоги

    Вормходы в EVE Online до сих пор являются весьма лакомым кусочком, на который может рассчитывать игрок, любящий риск. Если вы имеете определенный страховочный капитал и хотите покорить неизведанные пространства в любимой игре, то именно по ту сторону черной дыры вас может ждать долгожданное открытие. Следует лишь запастись терпением, пробами и смелостью, и тогда никакие слиперы не смогут вам помешать добыть редкие предметы и обогатиться, став известным и узнаваемым среди огромного сообщества поклонников EVE Online!

    Похожие новости

    Все новости
    Остались вопросы?

    Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами