Гайд по прохождение босса Джулии в Blade and Soul

Гайд по прохождение босса Джулии в Blade and Soul

В подземелье Джулии в Храме лазоревых небес первыми вы встретите духов школы и каменных великанов. Эти монстры, хоть и невысокого уровня, обладают большим запасом здоровья и наносят сильный урон. После будут Кен и Ген, уже знакомые по Ледяному дворцу страданий, Ируга, Огненный и Ледяной принцы. По-настоящему сложным препятствием станет Кровавый дух ночи, обладающий стандартными атаками, но становящийся неуязвимым на 90, 60 и 30% НР. Когда это происходит, по краям карты оживают каменные големы. Чтобы дух ночи потерял неуязвимость, нужно наложить на големов эффекты контроля.

Второй босс в подземелье Джулии — Проклятый дух ночи. Фишка этого монстра в том, что его можно пройти, не используя официальную механику. Это не баг, а именно особенность игры. Существует два основных способа прохождения этого босса: через одного танка и через двух.

Гайд по первому варианту прохождения

Для того чтобы одолеть монстра в подземелье Джулии первым способом, вам необходимы:

Нужно выбрать время, где будет находиться рейд. Здесь важно выбрать такой час, чтоб было удобно вашему танку. Именно он герой этой битвы: ему предстоит выдерживать мощные атаки босса, при этом вовремя уворачиваться от каждого паниш-босса, чтоб не уйти в астрал, и успевать красить сферы на локации. Окрашиваются они черной зоной, исходящей от главного монстра за спину персонажа. Важно, чтобы черная зона не коснулась рейда.

Задача рейда — подбежать к монстру, каждому совершить по одному удару и вернуться на свою полосу. При этом коты должны стоять на месте и не двигаться, чтобы в нужное время поднять умерших.

После того, как все ударят босса, на трех игроков, выбранных случайно, будут наложены метки с таймерами. По окончанию отсчета эти персонажи сразу умирают. Как только это происходит, коты должны подбежать к персонажам и незамедлительно начать рес. Чтобы он не сбился, воровкам нужно накинуть цепи на монстра в момент, когда появятся его часы. Воскрешенным игрокам необходимо подбежать к боссу и ударить его еще один раз, при этом важно не попасться паниш-боссу. Эти действия должны повторяться вплоть до 12 % у монстра. Будьте готовы, что примерно на 60 % здоровья он кинет яд.

На 12 % покраска сфер заканчивается, то есть больше нет черных зон. В это время рейд должен бежать к монстру и бить его всеми силами. В данной фазе нужно давать станы, никаких опрокидов.

Гайд по второму варианту прохождения монстра в подземелье Джулии

Этот способ предполагает действия всего от двух игроков. Здесь не используются цепи и т. д., практически весь рейд бездействует до 12 %. Последовательность такова:

Суть в том, чтобы два персонажа сменяли друг друга. При этом даже не обязательно уворачиваться от панишей. Просто следите за таймером, главное — прожить приблизительно тридцать секунд. На 12 % следует действовать так же, как и в первом варианте прохождения монстра в подземелье Джулии.

Похожие новости

Все новости
Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами