Гайд по планетарке в Eve Online

Гайд по планетарке в Eve Online

Планетарка в EVE Online – достаточно обширная область, которую познавать можно крупным игровым сообществом (корпорацией) или самостоятельно. Новички могут решить, добывать ли ресурсы исключительно для себя или построить целую торговую империю, которая будет способна обеспечить всем необходимым группу друзей, корпорацию или целый альянс!

Азы: с чего начинать?

Начать следует с того, что производственные схемы для будущего строительства вы не освоите, пока не посвятите много времени освоению данного игрового направления и не вложите достаточно очков в специальные умения. Всего существует 5 скилов, но из них можно выделить два основных (особо важных и полезных): Interplanetary Consolidation и Command Centre Upgrades. Если вы планируете всего себя посвятить планетарке, то второй скил должен быть обязательно изучен на 5-ку – без апгрейдов командных центров вы не сможете получить достаточно мощностей для беспрепятственного развития строительства. Умение Interplanetary Consolidation отвечает за возможность возведения сооружений на нескольких планетах одновременно, но вы, в принципе, можете сосредоточить усилия на одном единственном космическом объекте.

Все основные действия с планетами происходят в специальной закладке – «планетарный режим». Далее, нам необходимо просканировать найденный объект на предмет наличия нужных нам ресурсов. Существует огромное количество разных типов добываемых ископаемых, концентрация которых колеблется в зависимости от специфики самой планеты. Данные, необходимые для анализа получаемых материалов, компонуются в специальные производственные схемы, но об этом будет сказано чуть ниже.

Если у вас получилось найти планету с высокой концентрацией нужного ресурса, то после этого необходимо установить командный центр и экстраторы — специальные устройства, позволяющие запускать добычу ископаемых. Наиболее выгодным вариантом планеты окажется тот, когда пятна ресурсов на поверхности объекта приобретут красный оттенок – это значит, что здесь его достаточно для более-менее выгодной добычи.

planetarka2

Производственные схемы

В игре EVE Online существует грамотно продуманная система добычи материалов, которая состоит из нескольких последовательных этапов:

  • Вы добываете самые примитивные материалы (к примеру, Suspended Plasma), которые в последующем могут быть преобразованы в более востребованные ресурсы (в нашем случае, 12000 единиц Suspended Plasma превращаются в 80 единиц Plasmoids).
  • Вторая категория продукции компонуется в более дороге материалы. При этом вам потребуется иметь в наличии не только Plasmoids, но и Chiral Structures, 80 единиц которых добывается из 12000 единиц Non-CS Crystals.
  • Полученный ресурс (Transmitter) в сочетании с Water-Cooler CPU (получается из 10 единиц Water и 10 единиц Reactive Metals) преобразуется в 3 единицы Guidens Systems.
  • В целом, для новичка все это может показаться слишком сложным, но вся прелесть планетарки в EVE Online заключается в том, что практика оказывается куда проще теории. Другими словами, добыча нужных ресурсов на планетах осуществляется в автоматическом режиме, и вам даже нет необходимости тратить свое время на переработку ресурсов – с приближением к планете вы сможете забрать уже готовый материал, пригодный для использования.

    Строительство и специфика добычи

    Как правило, после анализа производственных схем, мы должны начать строительство с возведения командного центра. Наиболее оптимальным место для этого будет ориентировочный центр, находящийся на пересечении потенциальных дорог между всеми точками ресурсов. Так мы сможем получать больше всего выгоды при минимальных затратах на обслуживание планеты.

    После строительства центра следует выбрать места для размещения экстракторов. Область действия экстракторов ограничена, и нам нужно позаботиться о том, чтобы эта самая область охватила как можно больше точек с высокой концентрацией ресурса. В закладке постройки следует выбрать тип добываемых материалов, после чего определить место для размещения буров. Следует помнить, что один экстрактор может добывать только один тип ресурсов, вне зависимости от количества монтируемых буров.

    У буров имеется специальный параметр – область добычи. От ее объема зависит не только количество материалов, которые мы можем получить, но и определяется оптимальное время визита на планету для дальнейшего сбора добычи. В целом, рекомендуется выбирать максимальную область, так как это позволит вам не переживать о планетарке в отношении одной планеты в течение пары недель, при этом, после визита вы сможете получить максимальное количество материалов.

    planetarka3

    После визита мы обнаружим, что ресурсы в данной точке нахождения экстрактора иссякли, так что нам придется переместить оборудование на другое место. Конечно, вы можете выбрать и другой период добычи, но не следует забывать о том, что именно выбранное количество дней станет тем периодом, через который нам нужно явиться на базу и обновить программу добычи.

    Усовершенствование командных центров

    Возвращаясь к вопросу добычи ресурсов, мы наталкиваемся на необходимость установки одновременно нескольких экстракторов, так как каждый может добывать только один тип материалов. Если мы захотим наладить полный цикл по добыче сразу нескольких категорий ресурсов, то потребуется заняться усовершенствованием центров, так как на первом уровне мы сможем разметить только один экстрактор.

    Каждый новый уровень центра позволит вам заполучить в свое распоряжение большую мощность, которой хватит для монтажа нового оборудование. И, проапгрейдив командный центр до максимума, вы сможете всю поверхность понравившейся планеты использовать для фарма ресурсов и дальнейшей их перепродажи для получения выгоды на рынке EVE Online.

    Перевозка

    После окончания добычи ресурсов игрокам потребуется перевозить добытое на свою базу. Если своевременно об этом не позаботиться, то ресурсы попросту пропадут, и на установленных бурах начнется новый рабочий цикл.

    В качестве складов можно использовать стандартное хранилище или космопорты, и большинство игроков выбирает последние. Именно космопорты расходуют приемлемое количество энергии командных центров по сравнению с предоставляемым свободным местом, тогда как хранилище обходится в плане расхода дороже.

    Перевозка ресурсов обеспечивается при наличии транспортных сетей, которые необходимо провести от места добычи (буров) до непосредственного склада. Получать конечный продукт мы можем при помощи командных центров, в которых производится запуск ракеты на околопланетарную орбиту. Именно оттуда мы можем получать ресурсы в трюм своего корабля и распоряжаемся ими для дальнейшей продажи или крафта.

    Итог

    Система планетарного строительства в EVE Online является отличным методом добычи полезных ископаемых для тех игроков, кто устал фармить пиратов или гоняться за представителями враждебных фракций по бескрайним просторам галактики. Не рискуя практически ничем, мы можем свободно добывать нужные ресурсы в необходимом количестве, которые в дальнейшем используются в продаже и покупке лучшего снаряжения для любимых кораблей.

    Похожие новости

    Все новости

    Остались вопросы?

    Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами