Ice-picking guide at Eve Online

Ice-picking guide at Eve Online

In EVE Online, there are enough ways to farm the game currency, using for this various interactivity. One of the most attractive options for fans of PVE content is a drop of ice, which allows you to extract useful resources and avoid confrontation with other pilots. Of course, no one is immune from the risks of being robbed, but, unlike fractional wars and piracy in “zeros”, this event is much safer.

It should start with the fact that the extraction of ice by technology is much easier than ore mining, which is especially attractive for beginners and owners of Alpha clones. You do not need to have any specific skills and knowledge, it will be enough to repeat all the actions that we will describe in the material presented.

Features of ice mining

There are 8 different types of ice blocks that you can meet in the vast expanse of the Galaxy. Among them are:

  • Blue Ice;
  • Clear Icicle;
  • Glacial Mass;
  • White Glaze;
  • Dark Glitter;
  • Gelidus;
  • Glare Crust;
  • Krystallos.
  • After recycling, each category of ice issues consumables that we use in the craft and for sale on the market. For each race, a certain type of resource will be useful, so we have to hunt not just for everything, but for a certain kind of material.

    On thematic information resources devoted to various game aspects of EVE Online, you can find a detailed map of the ice, which will indicate where and in what, presumably, the amount of accumulation of resources. Choose the most appropriate option and sensibly assess the risks – in sectors with a low degree of security, you can be immediately attacked by hostile NPCs or other players.

    Fit for farm ice

    eve_led1

    In general, you can deal with an ice mop on almost any barge available to you, making a difference solely in personal preferences for any aspect of the ships (for example, the installation of additional security modules). As for the modules suitable for mining, here you will need to have the following equipment:

  • Ice Harvester;
  • Ice Harvester Upgrade (ideally, you need 2 or more such modules)
  • Medium Ice Harvester Accelerator
  • All your actions, including when choosing equipment, should be aimed at reducing the indicator called “Sequence of the cycle.” The lower this value, the more you can get ice in a certain period of time. To use the equipment, you need to study the parameter Ice Harvesting, which for each level reduces the production cycle time by 5%. Accordingly, this ability is recommended to study for a maximum.

    How to mine

    After selecting the appropriate ship and modules for it, we need to go to the system, where, presumably, there is an ice belt with the resources we need. We can organize the extraction of ice in the Empire or go to another sector – everything depends on your courage and personal preferences.

    The main feature of the ice belts is their colossal size. Huge blocks will allow in one single belt to place the whole company of pilots wishing to obtain this resource. And you do not have to compete with other players, since a large amount of ice ensures that all miners will get as much material here as they can hold the holds of their ships.

    After finding the lumps that attracted us, you should activate the modules on your ship. The vessel will release several small vehicles that will automatically start working. You will only have to relax and have fun watching the hold filled with useful minerals.

    Pros and Cons

    Summing up the above, we can identify several positive and negative aspects of this lesson. Among the advantages:

    · Simple enough way of making money available to beginners and not requiring serious financial investments; · Possibility to extract practically any quantity of ice, regardless of competition among other players; · It does not take much attention to transport the material or switch modules, as in mining other minerals.

    The following can be noted:

    · A huge time – we spend a lot of real hours on production, which could be spent on killing NPCs with the same or much higher profit; · Ice is not as demanded in the market as the same ore, which affects its value (it is not always possible to sell large quantities at the same time); · There is a chance to break into suicide gang.

    If you are not afraid of negative aspects, then the farm of ice blocks will be an excellent option for you to receive passive income. Especially this method is suitable for those players who can not give EVE Online a large amount of time.

    All news
    Still have questions ?

    Leave your contact and we will contact you

Гайд по добыче льда в Eve Online

Гайд по добыче льда в Eve Online

В EVE Online существует достаточно способов фармить игровую валюту, задействуя для этого различные интерактивности. Одним из наиболее привлекательных вариантов для любителей ПВЕ контента является копка льда, которая позволяет добывать полезные ресурсы и избегать противостояния с другими пилотами. Конечно, никто не застрахован от рисков быть ограбленным, но, в отличие от фракционных войн и пиратства в «нулях», данное мероприятие куда более безопасное.

Следует начать с того, что добыча льда по технологии намного проще майнинга руды, что особо привлекательно для новичков и владельцев Альфа клонов. Вам не потребуется обладать какими-либо специфическими навыками и знаниями, будет достаточно повторить все действия, которые мы опишем в представленном материале.

Особенности добычи льда

Всего существует 8 разных типов ледовых глыб, которые вы можете встретить на просторах Галактики. Среди них различают:

  • Blue Ice;
  • Clear Icicle;
  • Glacial Mass;
  • White Glaze;
  • Dark Glitter;
  • Gelidus;
  • Glare Crust;
  • Krystallos.
  • После переработки каждая категория льда выдает расходные материалы, которые мы используем в крафте и для продажи на рынке. Для каждой расы будет полезен определенный тип ресурса, так что нам предстоит охотиться не просто за всем подряд, а за определенным видом материала.

    На тематических информационных ресурсах, посвященных различным игровым аспектам EVE Online, можно найти подробную карту льда, на которой будет указано, где и в каких, предположительно, количествах расположены скопления ресурсов. Выбирайте наиболее подходящий вариант и здраво оценивайте риски – в секторах с низкой степенью безопасности вы можете быть сразу атакованы враждебными НПС или другими игроками.

    Фит для фарма льда

    eve_led1

    В целом, заниматься копкой льда можно практически на любой доступной вам барже, делая разницу исключительно в личных предпочтениях в отношении какого-либо аспекта кораблей (к примеру, установка дополнительных защитных модулей). Что касается подходящих для майнинга модулей, то здесь вам потребуется иметь следующее оборудование:

  • Ice Harvester;
  • Ice Harvester Upgrade (в идеале необходимо иметь 2 и больше таких модулей);
  • Medium Ice Harvester Accelerator.
  • Все ваши действия, в том числе при выборе оборудования, должны быть направлены на уменьшение показателя под названием «Последовательность цикла». Чем это значение меньше, тем больше вы сможете добывать льда в определенный промежуток времени. Для использования оборудования вам потребуется изучить параметр Ice Harvesting, который за каждый уровень сокращает время цикла добычи на 5%. Соответственно, данную способность рекомендуется изучить на максимум.

    Как добывать

    После выбора подходящего корабля и модулей для него нам необходимо отправиться в систему, где, предположительно, находится ледовый пояс с нужными для нас ресурсами. Мы можем организовать добычу льда в Империи или отправиться в другой сектор – здесь все зависит исключительно от вашей смелости и личных предпочтений.

    Основной особенностью ледовых поясов является их колоссальный размер. Огромные глыбы позволят в одном единственном поясе разместить целую компанию пилотов, желающих добыть данный ресурс. И вам не придется конкурировать с другими игроками, так как большое количество льда гарантирует, что все майнеры добудут здесь столько материалов, сколько смогут вместить трюмы их кораблей.

    После обнаружения приглянувшейся нам глыбы следует активировать модули на вашем корабле. Судно выпустит несколько мелких аппаратов, которые в автоматическом режиме приступят к работе. Вам останется лишь расслабиться и получать удовольствие, наблюдая, как трюм заполняется полезными минералами.

    Плюсы и минусы

    Подытожив вышесказанное, можно выделить несколько положительных и отрицательных сторон данного занятия. Среди плюсов:

    · Достаточно простой способ заработка денег, доступный для новичков и не требующий серьезных финансовых вложений; · Возможность добывать практически любые количества льда, вне зависимости от конкуренции среди остальных игроков; · Не требуется большого внимания на перевозку материала или переключение модулей, как при добыче других минералов.

    Минусы можно отметить следующие:

    · Колоссальные затраты времени – на добычу мы уделяем большое количество реальных часов, которые могли бы потратить на убийство НПС с тем же или гораздо большим показателем прибыли; · Лед не так востребован на рынке, как та же руда, что сказывается на его стоимости (продать не всегда можно сразу и большие количества); · Существует шанс нарваться на суицид-ганг.

    Если вас не пугают негативные моменты, то фарм ледовых глыб станет для вас отличным вариантом получения пассивного дохода. Особенно данный способ подойдет тем игрокам, кто не может уделять EVE Online большое количество времени.

    Похожие новости

    Все новости
    Остались вопросы?

    Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами