Albion Online начало финального этапа ЗБТ

Albion Online начало финального этапа ЗБТ

С момента альфа-теста Albion Online – игры, очаровавшей многих геймеров атмосферой средневековья с его отважными походами и сокрушительными битвами, прошло чуть больше года, и вот уже 2 месяца, как начался финальный этап бета-тестирования этой MMORPG. Поэтому пришло время провести краткий анализ нововведений и определить, пошли ли они на пользу игровому процессу.

Albion Online описание финального этапа ЗБТ

Старт финальной беты состоялся 1-го августа для владельцев пакета «Легенда», 2-го – для владельцев пакета «Герой», 3-го – для владельцев пакета «Ветеран». Поначалу могло показаться, что игроков встретил всё тот же привычный мир Albion Online, но это только на первый взгляд.

Новый мир

Игроков ждала новая карта мира, которая включает две разные по своему характеру части: королевские острова и провинции. Острова короля и королевы подразделяются на PvP-зоны: зеленые, желтые, красные. Здесь вас ждут ресурсы вплоть до 7-го тира. Провинции – зона свободного PvP. Провинция неподвластна королевской власти, зато богата ресурсами, поэтому только самые азартные игроки смогут осмелиться проникнуть сюда.

Новые биомы

Разработчики разнообразили процесс добычи ресурсов, введя новые кластеры. Каждая локация имеет уникальный набор ресурсов, фракций и индивидуальный дизайн.

Система репутации

Охота на мобов или сбор ресурсов в безопасных зонах способствует улучшению репутации, а убийство невинных жителей в зонах, подвластных королю или королеве, снижает вашу репутацию в сторону отрицательного значения. Система репутаций не действует в черных зонах, здесь каждый защищает свои интересы.

Guild vs Guild

на каждом кластере разрешается разместить всего одну гильдию;

локации, которые приносили ресурсы, заменены дозорными башнями;

новые режимы битвы: Воздаяние и Контратака;

значительно улучшен GvG-интерфейс.

Система предметов

Чтобы классовая система и торговля предметами стала проще, разработчики убрали систему перековки, и теперь каждый игрок сможет изменить способности предмета, просто вызвав контекстное меню. Новая доска достижений позволяет открывать все подкатегории предмета, начиная с 4-го ранга. Артефакты – оружие высшего уровня, которое можно получить, проходя PvE-контент. Для создания оружия или снаряжения, нужно собрать все осколки артефактов, которые попадаются, если убить PvE-босса. Также трансформировалась система зачарования, которая включает 4 уровня: нейтральный, первый, второй, третий. Теперь зачаровать предмет стало возможным только при создании.

Случайное генерирование

В новом мире залежи ресурсов постоянно меняют свою локацию. Если вчера залежи руды можно было найти в одной части локации, то сегодня они могут оказаться совершенно в другом месте.

В целом финальный этап ЗБТ показал, что разработчики устранили множество багов и сделали игру проще и увлекательней. Разделение территории позволит каждому игроку занять своё место: любителей хардкора ждёт Провинция, а почитателей казуального PvP – Королевские острова. Значительно интересней стала довольно скучная GvG система. Все нововведения вызвали большой ажиотаж среди поклонников Альбиона, но сколько времени будет держаться не угасающий интерес фанов – неизвестно, так как релиз был отложен до следующего года. Будем надеяться, что разработчики не станут сильно затягивать, и полноценную версию можно будет увидеть уже к зиме.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами